Наш опрос

Нужен ли вам свой сайт?
 
Еще одним направлением деятельности нашей веб-студии является разработка и изготовление логотипа вашего предприятия и на его основе – фирменного стиля компании, который, мы надеемся, станет на долгое время неотъемлемой частью успешности вашего бизнеса.

Логотип – является важнейшим элементом имиджа вашей фирмы, ее душа и сущность. Хорошо сделанный логотип должен нести в себе ассоциацию и смысловую нагрузку, с целью  идентифицирования компании.Работа по созданию логотипов и разработке на их основе фирменного стиля – процесс, не терпящий несерьезного отношения, так как полученный

результат определяет успех на рынке.

Поэтому ваш логотип должен быть запоминающимся, дабы не затеряться в однотипной массе логотипов-шаблонов, используемых зачастую дизайн-студиями.

Под разработкой логотипов подразумевается создание оригинальных цветовых сочетаний, графических элементов, шрифтов, которые будут обеспечивать индивидуальность и единство информационных и рекламных материалов вашей компании.

Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут Вам эффективно построить отношения при создании логотипа и грамотно оценить результат разработки логотипа:

логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии
должен нравиться; все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру; к тому же, он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке
должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования
Удачный лого способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке: ведь только после разработки логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и Интернете, выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для вашей продукции и P.O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.


Логотипы разделяются на три типа:

  • Оригинальное графическое начертание названия компании;
  • Буквенное начертание названия компании;
  • Блок – комбинация названия и знака.